Независимая оценка качества оказания услуг

Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, формируется в целях:

- повышения качества и доступности социальных услуг для населения;

- улучшения информированности потребителей о качестве работы организаций, оказывающих социальные услуги

Оценка качества работы учреждения системы включает:

- Оценка качества управления учреждением;

- Оценка качества финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

- Оценка качества работы персонала;

- Оценка эффективности деятельности учреждения;

- Оценка результативности деятельности учреждения с позиции целей его создания;

- Оценка качества предоставления услуг.

Критерии оценки качества экономического характера

- Доступность услуг;

- Коммуникативная эффективность учреждения;

- Качество социального обслуживания;

- Оценка эффективности деятельности учреждения

 

Презентация "Независимая оценка качества оказания социальных услуг"

 

Приказ Минтруда России №391а от 30 августа 2013 г. "О методических рекомендациях по проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания"

Перечень информации и документов, рекомендуемых к размещению организациями социального обслуживания на информационных стендах, в средствах массовой информации, сети «Интернет»

Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в организациях социального обслуживания

Перечень показателей оценки качества работы организаций социального обслуживания

Форма плана мероприятий по улучшению качества работы организации социального обслуживания

 

План по устранению недостатков в ГБУ КЦСОН Лихославльского района на 2019 год

 

Дата создания: 01-01-2019
Дата последнего изменения: 18-05-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: